Ru | En

Your stay in Switzerland

Hotels

There are about 80 five star hotels in Switzerland, in both city and country locations. I can help you find a hotel according to your needs : whether for a business trip or family holiday.  Traditional hotels or unusual accommodation can be arranged : igloos, yurts, spas, castles, convents, etc.

Excursions

Visit the most interesting places of your choice : cities, ski resorts, museums, castles, either personally escorted or organised for you to visit on your own.

Gastronomy

Switzerland is the country with the largest number of gastronomic restaurants per person. In 2014 there are 110 restaurants in the Michelin guide and 860 restaurants in the Gault&Millau guide.  Everyone can find a restaurant for their taste, without forgetting the national cuisine – cheese fondue or raclette.

Wine in Switzerland is an important part of the gastronomical culture.  Almost 80 types of vines are cultivated and most of them are unique and not known outside of the country.  I can offer personal advice regarding the different wines and visits to the vineyards, including wine tasting.

Events

I will inform you about interesting events of Switzerland and organize the visits. I can also propose exclusive events organized by hotels, restaurants, watches and jewelry brands.

Shopping

I can advise and accompany you to the boutiques of luxury Swiss watches with the chance to visit the factory of your favourite brand; also fashion boutiques; shoes; jewellery; Swiss cosmetics etc.

France

I also propose such destinations as Kurchevel, Paris and Province-Côte d'Azure.

Ru | En

Ваше пребывание в Швейцарии

Отели

В Швейцарии более 80-ти пятизвездочных отелей и отелей класса люкс, как в городах, так и в удалении от них. Я помогу вам подобрать отель в зависимости от цели поездки : для бизнес-визита или семейного отдыха, для городского или тихого сельского отдыха, для спа-релаксации или занятий спортом, для острых ощущений: иглу, отель-крепость, отель-монастырь, юрты и другие. Я также проинформирую вас о специальных предложениях от отелей.

Экскурсии по Швейцарии

Организация вашего пребывания в Швейцарии à la carte : посещение интересных мест и городов на комфортабельной машине, вертолетные прогулки, прогулки по озерам на яхте или паруснике, полеты на воздушном шаре, гольф, зимный отдых на горнолыжных курортах, рыбалка на частном озере, горные пешие прогулки по красивейшим местам с персональным сопровождением, либо организация вашего маршрута без сопровождения. Я буду вашим персональным ассистентом в течение всего вашего пребывания в Швейцарии.

Гастрономия

Швейцария - страна с наибольшим количеством гастрономических ресторанов на человека. В 2014 году 110 ресторанов вошли в гид Мишлен и 860 ресторанов в гид ГоМийо. Каждый найдет здесь ресторан на свой вкус, не забывая и о национальной кухне. Оригинальные предложения: фондю в повозке или раклет по старинке в швейцарском шале.

Вино является неотъемлимой частью гастрономической культуры. Маленькая Швейцария уникальна в своем роде, здесь культивируется около 80 сортов винограда, многие из которых почти неизвестны за пределами страны. Я предлагаю персональные консультации по швейцарским винам и посещение винных погребов с дегустацией.

Мероприятия

Я проинформирую вас о мероприятиях, проходящих в Швейцарии в период вашего пребывания здесь и организую их посещение. Я также предлагаю эксклюзивные мероприятия и коктейли, организуемые отелями, ресторанами, часовыми и ювелирными марками и т.д.

Шоппинг

Консультация и сопровождение по бутикам швейцарских часов класса люкс, с возможностью посетить часовую фабрику вашей любимой марки; а также бутики прет-а-порте, обуви, аксессуаров, украшений, швейцарской косметики и т.д.

Франция

Я предлагаю также такие направления во Франции, как : Куршевель, Париж и Прованс-Лазурный Берег.